участие медиков в оздоровлении школьников
Участников: 4
дистанционная конференция :: Ваша первая категория :: Дистанционная конференция "Компетентностный подход к здоровьесбережению в современной школе" :: Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции)
Страница 1 из 1
участие медиков в оздоровлении школьников
Вызывает беспокойство факт, что ни на одном из этапов формирования здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении не запланировано участие врачей,
В оздоровлении учащихся сегодня не отражен вопрос должного медицинского обслуживания, а следовательно не могут быть реализованы новые потребности школы и возможность сочетать работу врачей и со здоровыми, и с больными детьми в одном учреждении. А педагоги в этом нуждаются сегодня, а далее тем более .
Мне кажется, каждому учителю, медработнику представляется возможность внести свой вклад в оздоровление детей средствами физической культуры. Вклад окажется более весомым, если педагог переосмыслит отношение к здоровью, и прежде всего к собственному здоровью, если будет считать укрепление своего здоровья профессиональным качеством и ежедневно будет сам использовать движения. Сегодня оздоровительную направленность физической культуры используют менее 3% учителей .
Заслуживает внимания составление и выполнение ежегодной программы здоровья в каждой школе. Именно она объединяет усилия администрации школы, учителей всех профилей, медицинских и технических работников, направленные на реализацию максимально возможных систематических действий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Оздоровление школьников не может состояться без нового направления деятельности школы, нацеленного на сохранение и укрепление здоровья обучаемых совместно с медицинскими работниками. Нужны не декларации, а реальные действия.
В оздоровлении учащихся сегодня не отражен вопрос должного медицинского обслуживания, а следовательно не могут быть реализованы новые потребности школы и возможность сочетать работу врачей и со здоровыми, и с больными детьми в одном учреждении. А педагоги в этом нуждаются сегодня, а далее тем более .
Мне кажется, каждому учителю, медработнику представляется возможность внести свой вклад в оздоровление детей средствами физической культуры. Вклад окажется более весомым, если педагог переосмыслит отношение к здоровью, и прежде всего к собственному здоровью, если будет считать укрепление своего здоровья профессиональным качеством и ежедневно будет сам использовать движения. Сегодня оздоровительную направленность физической культуры используют менее 3% учителей .
Заслуживает внимания составление и выполнение ежегодной программы здоровья в каждой школе. Именно она объединяет усилия администрации школы, учителей всех профилей, медицинских и технических работников, направленные на реализацию максимально возможных систематических действий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Оздоровление школьников не может состояться без нового направления деятельности школы, нацеленного на сохранение и укрепление здоровья обучаемых совместно с медицинскими работниками. Нужны не декларации, а реальные действия.
Сержантова Наталья- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-17
Re: участие медиков в оздоровлении школьников
Наталья Николаевна, здравствуйте! Просьба - разместить свое сообщение в открытой теме. Для этого Вам необходимо выйти в форум этой темы и разместить свою информацию после последнего сообщения, нажав на кнопку «POSTREPLY» внизу страницы. А Вы создали новую тему, тем самым общая тема разветвляется на мелкие. . Ждем Ваше сообщение!
Re: участие медиков в оздоровлении школьников
Согласна с Вами, Наталья Николаевна, тема, поднятая Вами очень актуальна сейчас. Без активного участия медиков. Подчёркиваю АКТИВНОГО! К сожалению медицинские работники школы, чаще всего приходящие, т.е. на несколько школ, одна медсестра. Нет в штатах школы. к сожалению, ещё медицинского работника. Это иногда значит: она везде и нигде. В нужный момент (несчастный случай, плохо стало ученику. учителю), по определённому закону её не оказывается на месте. И опять на чьи плечи ложится ответственнось и оказание помощи, да, правильно на учителя. Оснащение медицинских кабинетов во многих школах, тоже требует поддержки.Сержантова Наталья пишет:Вызывает беспокойство факт, что ни на одном из этапов формирования здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении не запланировано участие врачей,
В оздоровлении учащихся сегодня не отражен вопрос должного медицинского обслуживания, а следовательно не могут быть реализованы новые потребности школы и возможность сочетать работу врачей и со здоровыми, и с больными детьми в одном учреждении. А педагоги в этом нуждаются сегодня, а далее тем более .
Мне кажется, каждому учителю, медработнику представляется возможность внести свой вклад в оздоровление детей средствами физической культуры. Вклад окажется более весомым, если педагог переосмыслит отношение к здоровью, и прежде всего к собственному здоровью, если будет считать укрепление своего здоровья профессиональным качеством и ежедневно будет сам использовать движения. Сегодня оздоровительную направленность физической культуры используют менее 3% учителей .
Заслуживает внимания составление и выполнение ежегодной программы здоровья в каждой школе. Именно она объединяет усилия администрации школы, учителей всех профилей, медицинских и технических работников, направленные на реализацию максимально возможных систематических действий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Оздоровление школьников не может состояться без нового направления деятельности школы, нацеленного на сохранение и укрепление здоровья обучаемых совместно с медицинскими работниками. Нужны не декларации, а реальные действия.
Отдельно хочу сказать про плановые медицинские осмотры детей и учителей. Они проводятся, но чаще всего носят формальный характер. Все болезни называют, но нет конкретных рекомендаций. (диспансеризация учителей). Или мы плохо информированы о целях такой диспансеризации, или так и должно быть?
Re: участие медиков в оздоровлении школьников
Добрый день! Уважаемые коллеги, полностью с Вами согласна, наблюдая, как проводится программа диспансеризации населения, приходишь к убеждению, что, перефразируя фразу "лечение больного - дело рук самого больного". А в вопросе оздоровления школьников учителя поневоле идут впереди паровоза. Конечно в школе должна быть не приходящая медсестра, а квалифицированный специалист, осуществляющий контроль за здоровьем обучающихся и он должен играть главную скрипку.
Участие медиков в оздоровлении школьников
"Важней всего здоровье в доме!"
....А остальное суета!
Есть в нашей школе,
....есть в нашей школе
По божьей милости СЕСТРА!
Медики в школе должны быть обязательно, они являются первичным фильтром: могут сразу заметить и изолировать ребенка с вирусной инфекцией, оказать первую помощь, обратить внимание вечно занятых родителей на появившуюся проблему, а сколько ссадин, порезов, синяков и прочих травм получают наши дети каждый день.
....А остальное суета!
Есть в нашей школе,
....есть в нашей школе
По божьей милости СЕСТРА!
Медики в школе должны быть обязательно, они являются первичным фильтром: могут сразу заметить и изолировать ребенка с вирусной инфекцией, оказать первую помощь, обратить внимание вечно занятых родителей на появившуюся проблему, а сколько ссадин, порезов, синяков и прочих травм получают наши дети каждый день.
Горбунов Александр Станис- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-23
Возраст : 53
Откуда : МОУ СОШ №4 город Вольск
участие медиков в оздоровлении школьников
Нездоровье школьников имеет не только медицинские, но педагогические и социальные причины. Школьный курс необходимо постоянно пересматривать с учетом реального состояния здоровья детей, нужно разрабатывать новые программы оздоровления школьников и активное участие в которых должны принять РАМН и Минздрав. Необходимо задуматься о качестве диспансеризации и активной позиции медиков в оздоровлении школьников. Один из методов реабилитации – занятия физкультурой в специальных группах, которых, к великому сожалению, мало.
«Заставьте себя слышать!» – такой должна быть позиция школьных врачей в рациональной организации учебного процесса, в формировании стереотипа здорового образа жизни, в реабилитации по результатам медосмотров.
«Заставьте себя слышать!» – такой должна быть позиция школьных врачей в рациональной организации учебного процесса, в формировании стереотипа здорового образа жизни, в реабилитации по результатам медосмотров.
Горбунов Александр Станис- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-23
Возраст : 53
Откуда : МОУ СОШ №4 город Вольск
Похожие темы
» участие в конкурсе " Волонтер -2010
» Предлагаю обсудить тему "Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции)".
» Организация внеурочной занятости школьников
» Обсуждение новых санитарных норм и правил
» "Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции)"
» Предлагаю обсудить тему "Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции)".
» Организация внеурочной занятости школьников
» Обсуждение новых санитарных норм и правил
» "Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции)"
дистанционная конференция :: Ваша первая категория :: Дистанционная конференция "Компетентностный подход к здоровьесбережению в современной школе" :: Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения